Как научиться латать штатные «дыры»? > Позитивная жизнь
Позитивная жизнь    

Как научиться латать штатные «дыры»?

Как научиться латать штатные «дыры»?

Бизнесмены крупных городов чаще выбирают аутсорсинг — привлекают агентство по подбору персонала. Да, рекрутмент «на стороне» обладает перечнем плюсов, правда, не становится универсальным решением для отдаленных местностей с малой численностью перспективных кандидатов, преобладанием сезонных работ. Найти проверенного посредника с радиусом действия от СПб до окраин — задача с жирненькой звездой.

По каким неоновым стрелкам искать аварийный выход, если на помощь звать просто некого? Агентство по подбору персонала Питера и прилегающей области «ARES» делится лайфхаками одиночного плавания. Берите на карандаш, вооружайтесь самообладанием и вперед — к качественному управлению ЧР.

1. «Сарафан» жив, или Реферальный рекрутинг

Столичные фирмы постепенно меняют политику, желая повысить внутреннюю эффективность производства путем устранения личного компонента: снизить конфликтность интересов, придать корпкультуре окраску объективности. Однако периферия метод «приведи друга» любит, почитая как наиболее распространенный способ привлечения свежих лиц.

Нужен специалист? Проведите опрос среди уже занятых сотрудников, устройте локальный конкурс, стимулируйте призом (лояльным денежным бонусом, оплачиваемым выходным, скидкой на производимую продукцию, подарком). Наверняка у кого-то найдется «седьмая вода на киселе» с подходящими компетенциями в анкете.

2. Что написано пером

Рекрутинг в отношении молодых профессий носит ИТ-хаpaктер: консультанты активно серфят интернет-просторы, имеют платный доступ к job-доскам типа HH, юзают бесплатные платформы. В профсообществах и модных соцгруппах отыщутся таргетологи, дизайнеры, диджеи. Даже Инстаграм бывает полезен — попробуйте ловить определенных спецов на конкретные теги (#). А вот сварщики, механики, комбайнеры инновации не жалуют — зато обращают внимание на газеты, другие печатные носители, читают объявления на столбах, регулярно подают заявки в местный центр занятости.

Сами вы занимаетесь поиском или нанимаете партнеров — всегда отталкивайтесь от специфики должности.

  • Кто обычно претендует на аналогичные позиции в обозначенном регионе?
  • Какой возраст, образ жизни, уровень образования у возможных релевантов?

Такие «маячки» усилят рекрутмент, станут фундаментом надежной HR-стратегии, учитывающей возможности нанимателя + текущую конъюнктуру, актуальные тренды.

3. Нет зашоренному мышлению

Где бы вы не вели дела — в северной столице либо просторной Сибири, — глобальная Сеть тесно связывает нас через расстояния. Рекрутмент — история про человеческий капитал в ключе экономики (дамы динамичной, с довольно острым хаpaктером). Технологические аспекты сферы ежегодно апгрейдят, создавая массу «умных» инструментов, расширяющих представления о найме, оценке, ведении интервью, делопроизводстве. Изучайте рекрутинг под разными углами — открывайте для себя, подчиненных новые горизонты, пути достижения ускоренного финансового результата.

Основа успеха в рекрутменте — грамотная подготовка

Каналы распространения информации, эргономика рабочего места, средства мотивации, вложенные ресурсы — усилия посыпятся прахом, если не сделать ключевого:

  • детально прописать функционал;
  • составить максимально желаемый портрет искомого соискателя;
  • прогнать его сквозь фильтр реалий рынка труда.

Верно сформированный запрос уже на старте экономит ваши силы, деньги, время — он словно «сито» убирает лишнее, помогая сконцентрироваться на достойных резюме.